Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

 

Анкета «СЕМЬЯ И КНИГА».

Уважаемые родители!

Детская районная библиотека проводит анкетирование с целью выявления среди читателей

традиций семейного чтения.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты «Семья и книга».

Ваше мнение для нас очень важно!

1. На Ваш взгляд, существует ли необходимость прививать у детей интерес к чтению? ________________________________________________________________ ______________________

2. Есть ли у Вас домашняя библиотека? Если да, то назовите, пожалуйста, несколько книг, которые наиболее ценны для Вас и Вашей семьи______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________--

3. Часто ли Вы покупаете книги?

●1 раз в полгода

· 1-2 раза в год

· Не покупаю

4. Любите ли Вы читать сами? __________________________________________________________________ ________________-

5. Какая Ваша любимая книга сейчас? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

6. На Ваш взгляд, семейное чтение – это: (нужно отметить)

· Обсуждение прочитанного всей семьей или ее частью

· Чтение вслух в кругу семьи

· Когда вся семья любит читать

· 7. Вспомните книгу Вашего детства, которая произвела на вас неизгладимое впечатление.

__________________________________________________________________ ____---____________-----__________________________________________________________________ ____________________----

8. Как Вы думаете, может электронная книга заменить книгу печатную? ________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________--__________________________________________________________________

 

 

9. Как Вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?

●5 лет

● 6 лет

●7 лет

·свой вариант ______________________________________________________________________

10. Считаете ли Вы важным семейное чтение? __________________________________________________________________

11. Являетесь ли Вы читателем детской районной библиотеки? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

12. Какие виды библиотечной деятельности могут быть Вам полезны в приобщении ребенка к чтению? ● Консультации библиотекаря по вопросам подбора литературы

·Посещение мероприятий для родителей по вопросам детского чтения

· Получение информации о новых изданиях, поступивших в библиотеку

· Консультации специалистов по детской психологии и педагогике

· Совместное посещение кружков по развитию у ребенка читательской активности

●Памятки, библиографические пособия

· Ваш вариант ответа _____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

Спасибо за участие!

 

 

 

 

 

АНКЕТА

 

«Моя безопасная сеть: интернет»

 

для среднего и старшего школьного возраста.

 

 

 

                                                                                                       Дорогой читатель!

 

                                                  Предлагаем принять участие в анкетировании «Моя безопасная сеть: интернет».

 

 

 

Цель- изучение вашего отношения к вопросам информационной безопасности.

 

 

 

1. Ваш возраст ________________

 

2. Есть ли у тебя дома компьютер, подключенный к сети Интернет?

 

а) да б) нет

 

3. С какого возраста ты пользуешься Интернетом?

 

_________________________________________________________

 

4. Сколько времени ты проводишь за компьютером?

 

а) менее часа б) 1-3 часа в) более 3 часов

 

5. Как ты думаешь, сколько по времени может продолжаться непрерывная работа за компьютером?

 

а) 15 минут б) 30 минут г) более часа

 

6. Какими компьютерными программами ты пользуешься?

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Делишься ли ты в интернете информацией о своей семье, школе, адресе, телефоне?

 

а) да б) нет

 

8. Как ты считаешь, если опасность в Интернете?

 

а) да б) нет в) не знаю

 

9. Знаком ли ты с правилами безопасного поведения в Интернете?

 

а) да, знакомили в школе б) да, рассказали родители в) да, прочитал(а) на специальных сайтах в Интернете г) нет не знаю правил безопасного поведения в Интернете

 

10. Контролируют ли родители твою деятельность в Интернете?

 

а) да, разрешают выходить в интернет только в их присутствии б) да, установили специальные программы в) да, проверяют журнал посещений и загрузок г) нет, не контролируют

 

11. В Интернете ты обычно: (возможны несколько вариантов ответов, отражающих твои интересы)

 

а) ищешь информацию для учебы, готовишься к экзаменам;

 

б) пользуешься электронной почтой;

 

в) участвуешь в Интернет -олимпиадах, конкурсах;

 

г) общаешься в « Вконтакте», «Одноклассниках» и др. социальных сетях;

 

д) общаешься с друзьями по СКАЙП;

 

е) смотришь интернет- телевидение.

 

12. Напишите интересные познавательные сайты для детей в сети Интернет, которые Вы знаете

 

 

 

_____________________________________________________________________________________

 

13. Как ты реагируешь на получение спамов, рекламных роликов, различных сообщений, содержащих неприятную информацию, приглашений на участие в лотереях, конкурсах, азартных играх?

 

а) сразу удаляю б) пытаюсь найти для себя что-то интересное в) мне это неинтересно

 

 

 

 

                                                                                                            Спасибо за участие!

МИНОВСКАЯ  

СЕЛЬСКАЯ  БИБЛИОТЕКА-ФИЛИАЛ

Яндекс.Метрика